Похоже, выражение “hot кетчуп” приобретает новый смысл. Дэниэль Корелл из Германии навел свой смартфон на QR-код с этикетки кетчупа Heinz Hot (hot здесь значит острый) и попал… на порносайт.
Корелл отправил сообщение производителю через Facebook, заявив, что он должен указывать на таких товарах, что они не подлежат продаже несовершеннолетним. Он также написал, что пробовал распознать этот код на других смартфонах и даже ввел URL-адрес вручную – результат один и тот же.
Хайнц извинился в ответ и объяснился. Оказывается, Корелл купил бутылку кетчупа из остатка старой партии. Компания проводила специальную акцию, для которой был создан специальный сайт. Акция закончилась в 2014 году, и Heinz отказался от дальнейшего использования этого адреса.
Этот адрес приобрел другой хозяин и разместил там порно-сайт. Таковы правила в интернете.
На это Корелл заметил, что хотя акция и закончилась, в холодильниках людей все еще стоят баночки с кетчупом. “Неужели ему [Heinz] было очень накладно закрепить за собой доменное имя еще на один—два года. Ведь оно стоит копейки”.
Читайте также: “Как вызвать Чарли… и стоит ли это делать?”
Хайнц предложил Кореллу несколько бесплатных бутылок кетчупа в стиле “Safe For Work” (безопасно для просмотра на работе) и добавил, что “компания будет рада услышать от него идеи новых рекламных кампаний”.